FAQ. Вопросы и ответы
Скидка на второй пакет игр 50%
Скидка на второй пакет игр 50%
ionicons-v5-c

Пн.-Пт.: 10.00-18.00, сб-вс: выходной

Сравнение (0)
Личный кабинет
Навигация

Поддержка

Вопросы и ответы

Здесь собраны основные вопросы\ответы на технические вопросы, перед тем, как обратиться почитайте и скорее всего найдёте ответ на свой вопрос.

Возможные неисправности и способы их устранения:

Жетоноприёмник
Жетоноприёмник возвращает жетон
Сбой распознавания жетона
Необходимо извлечь эталонный жетон и обезжирив его спиртом вставить обратно,
максимально ровно прижав его к правой стороне (противоположной от открытой части
установочного-карабинного отсека). Для извлечения жетона необходимо потянуть на себя
верхнюю часть карабинного отсека отмеченную синей стрелкой. Отсек находится в верхней части
жетоноприёмника (если расположить его так, как он установлен при закрытой дверке терминала)
Жетоноприёмник принимает жетон, но игровое время не начисляется
Сбой ПО
Необходимо восстановить систему (по приложенной инструкции)
используя восстановительную флешку.
Игровое время постоянно начисляется
Сбой работы жетоноприёмника
Необходимо проверить положение маленького, чёрного, переключателя расположенного рядом с местом подведения к жетоноприёмнику информационного кабеля. Переключатель должен быть перещёлкнут в положение "к проводу". Если положение переключателя правильное необходимо восстановить систему (по приложенной инструкции) используя восстановительную флешку.
Купюроприёмник
В купюроприёмник не вставляются купюры
Засор подающего отверстия
Необходимо раскрыть купюроприёмник по приложенной инструкции и извлечь элементы засора
Купюроприёмник не принимает купюры
Сбой распознавания купюры
Первоочерёдно следует проверить подаётся ли питание на купюроприёмник для
этого следует выключить терминал и повторно его включить. При этом обратить
внимание на то издаётся ли какой-либо звук от купюроприёмника т.к. при подачи питания
происходит его тестирование.
Если звуки не издаются , то следует проверить не перебит ли дверкой серый шлейф проводов,
исходящий из купюроприёмника. Если перебит, то следует его заменить на новый.
Если звуки издаются, то обратите внимание на горящие стрелки на купюроприёмнике.
В нормальном положении они должны гореть зелёным цветом. Если они горят голубым или
мигают, то следует обратиться в нашу службу сервисной поддержки.
Купюроприёмник не принимает купюры
Обрыв информационного кабеля.
Необходимо открыть дверку купюроприёмника и визуально проверить не перебит ли серый, информационный, шлейф. Если перебит , то закупить новый.
Купюроприёмник зажёвывает купюры
Засор канала приёма
Необходимо раскрыть купюроприёмник по приложенной инструкции и извлечь элементы засора. Отсоединить бункер приёма купюр и извлечь элементы засора. Установить обратно бункер приёма "до щелчка"
Монетоприёмник
Перестал работать Монетоприёмник (терминал работает)
Сбой ПО
Следует проверить подаётся ли питание на монетоприёмник для
этого следует выключить терминал и повторно его включить. При этом обратить
внимание на то издаётся ли какой-либо звук (щелчок) от монетоприёмника т.к. при подачи питания
происходит его тестирование. Если питание подаётся необходимо либо самостоятельно восстановить ПО терминала по приложенной инструкции, либо обратиться в наш сервисный отдел для удалённой сервисной поддержки.
Не подаётся электропитание на монетоприёмник
Следует проверить подаётся ли питание на монетоприёмник для
этого следует выключить терминал и повторно его включить. При этом обратить
внимание на то издаётся ли какой-либо звук (щелчок) от монетоприёмника т.к. при подачи питания
происходит его тестирование. Если питание не подаётся (звука нет) , то необходимо проверить не перебит ли дверкой коммуникационный кабель и
доходит ли он до гнезда USB.
Терминал
Терминал включен в розетку, но ни каких признаков жизни не подаёт
Не подаётся электропитание
В первую очередь убедитесь в работоспособности розетки.
Далее следует перезагрузить терминал ключом (круглым в сечении).
Замок под этот ключ находится на верхней панели терминалов Side, Single, Double и
над задней дверкой терминалов Mini и Maxi. При включенном в розетку терминале
кратковременно поворачиваем ключ вправо до упора и возвращаем в первоначальное положение.
Далее следует проверить ДИФ-автомат - это такая белая коробочка с зелёным переключателем
(как в квартирных электро щитках). Автомат, как правило, расположен в нижней части терминала.
Его легко увидеть открыв обслуживающие дверки терминала. Переключатель должен быть перещёлкнут в верхнее
положение.
Терминал включен, звук есть, на экране виден процесс загрузки. Далее чёрный экран
Сбой загрузочной области жёсткого диска
Необходимо переустановить загрузочную область с помощью восстановительной USB флешки и прилагаемой инструкции.
Терминал включен, звук есть, но экран чёрный и во время загрузки ничего не показывает
Не передаётся сигнал компьютер-монитор
Если у Вас терминал Wall, то следует переподключить переходник соединяющий микрокомпьютер
с кабелем HDMI. Если у Вас другой терминал, то следует проверить информационный кабель монитора.
Терминал не включается
Не подаётся электропитание
Следует перезагрузить терминал ключом (круглым в сечении).
Замок под этот ключ находится на верхней панели терминалов Side, Single, Double и
над задней дверкой терминалов Mini и Maxi. При включенном в розетку терминале
кратковременно поворачиваем ключ вправо до упора и возвращаем в первоначальное положение.
Во время перезагрузки необходимо смотреть на экран.
Если на экране вообще ничего не отображается, то необходимо проверить кабель монитора.
Если происходит первоначальная загрузка BIOS/DOS , а далее появляется надпись Игрёнок
под которой "бегут" точки , а далее экран становится чёрным, то слетела загрузочная область
жёсткого диска и необходимо восстановить систему (по приложенной инструкции)
используя восстановительную флешку.
Экран
Не соответствие положения пальца и курсора под ним.
Сбой калибровки сенсорного стекла
В терминалах приобретённых ранее 2018 года была установлена операционная система Линукс. Калибровка в ней осуществляется по приложенной инструкции. У терминалов с операционной системой Виндовс калибровка происходит автоматически и при наличии не соответствия положения курсора следует проверить положение сенсорного стекла относительно отверстия рамки монитора - возможно из-за механических воздействий произошёл его сдвиг относительно рамки.


Задайте вопрос
ул. Юнатов, д.18 Москва, 127083, Россия
Остались вопросы? Наш консультант поможет Вам с выбором товара
Подписывайтесь на новости и акции И будьте в курсе самым первым!
Товар добавлен в сравнение Перейти
Заказ обратного звонка
Обратная связь
Оформление заказа

Оставьте ваши контактные данные, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения заказа: