Обслуживание
Когда вы приобретаете сложное техническое устройство, всегда возникает вопрос, как его обслуживать и ремонтировать. Особенно это важно, когда устройство имеет значительный вес и объем и организация его доставки в сервисный центр весьма проблематична.
Все детские терминалы Игрёнок оборудованы встроенным Wi-Fi модулем и могут быть подключены к удаленному доступу нашей сервисной службы через сеть Интернет.
Особенно мы рекомендуем нашим региональным клиентам обеспечить подключение терминала к сети Интернет, т.к. таким образом можно удаленно урегулировать многие гарантийные и сервисные вопросы.
Кроме решения гарантийных случаев, это также даст возможность получать в течение года бесплатные обновления программного обеспечения и игр.
Наши клиенты из Москвы и Московской области могут воспользоваться платной услугой по сервисному обслуживанию детских терминалов на постоянной основе. Наши специалисты будут совершать регулярные выезды для проверки работы системы и ее профилактической очистки.
Выездной техосмотр включает:
- очистку и калибровку сенсорного стекла;
- продувку внутренних компонентов от загрязнений и пыли;
- обновление системы и драйверов;
- обновление версии программного обеспечения и установку новых игр;
- проверку на вирусы, если терминал имеет доступ к Интернет.
Абонентская плата за 4 выезда в год (раз в квартал) составляет 6 000р. При удаленности объекта более чем на 20 км от МКАД – 8 000р. Сделать заявку на постоянное сервисное обслуживание вы можете по e-mail: service@igrenok.com.
Эта услуга также доступна у наших региональных дилеров.